Сигвей как рекламный инструмент

Итак, сигвеи постепенно (если угодно, плавно) входят в нашу украинскую действительность. Прогресс очевиден — если еще два года назад, произнося слово «сигвей», мне в 9 случаях из 10 приходилось неловко объяснять, что я имею в виду, то сейчас, случается, какой-нибудь знаток уже меня поставит в неловкое положение каверзным вопросом об этом забавном транспортном средстве.

Популярность сигвеев растет в основном среди частных граждан. И хотя «себе» покупают довольно редко (цена таки кусается), как эксклюзивный подарок людям, у которых «всё есть» (кататься по угодьям) или любимым сыновьям (ездить в универ), сигвей подходит идеально. К сожалению, не принято у нас пока, как в Европе, покупать сигвеи пожилым родственникам, хотя самостоятельно передвигаться на сигвее может даже мой дед, который без палочки и шагу не ступит. Но это, скорее, вопрос воспитания — когда я предложила другому своему деду, еще твердо стоящему на ногах, попасть в магазин за 5 минут вместо 15, причем даже не передвигая ногами, он, явно смутившись, наотрез отказался — мол, какой еще фигвей, ходить надо своими ногами, если Бог еще силы на то даёт..

Также не встретишь пока на украинских дорогах на сигвее милиционера, почтальона или, скажем, налогового инспектора; да и гипермаркет я знаю только один, в котором работники используют сигвей для экономии времени передвижения между бесконечных рядов с товарами.

Но зато некоторые украинцы решаются купить сигвей «для дела» — открыть прокат сигвеев в своём городе или использовать сигвей в рекламе (на выставках и BTL-акциях). На мой взгляд, это решение удачное. Про прокат сигвеев я расскажу в одной из следующих статей, а сегодня я хотела бы раскрыть тему сисек сигвеев как безупречного рекламного инструмента.

Однажды мне лично предоставилась возможность поработать промоутером на сигвее на одной из бесчисленных выставок, проводимых в «Украинском доме». Смею вас заверить, возле стенда «нашей» компании был ажиотаж. Во-первых, люди не стесняясь рассматривают сигвей (а заодно, и информацию, размещенную на специальном рекламном щите сигвея). Во-вторых, люди охотно вступают во взаимодействие с промоутером на сигвее.

Да, возможно, пару первых минут они захотят узнать не столько о компании, сколько о сигвее, но у промоутера уже появляется пару минут гарантированного внимания человека. Дальше уже, как говорится, дело техники. И промоутера.

Кроме того, как мудро отметил один из заказчиков, сигвей на выставке это инструмент общения не только с потенциальными клиентами, но и с партнерами, что является важной частью эффективных деловых коммуникаций. Дабы не отнимать больше ваше и моё время, остановимся на этих промо-достоинствах сигвея, их вполне достаточно для того, чтобы информация о компании «подкатила» к адресату гарантированно впечатляющим способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*